Воспроизвести видео

Компания Garbo Tableware, расположенная в Гуанчжоу, является одним из крупнейших производителей и поставщиков посуды в Южном Китае. У нас более 10 лет опыта в производстве посуды, и «Garbo» является одним из самых известных брендов в отрасли. У нас есть передовые производственные линии и строгая система контроля качества, включая стаканы, хрустальные бокалы без свинца, вазы, тарелки и т. Д. кувшин, пепельница, миска, набор воды для конфет, более 10 основных серий и 4000 разновидностей. У нас есть два больших склада в районе Панью, которые занимают площадь 15,000 квадратных метров. Ежедневная распродажа проходит гладко.Чтобы непрерывно строить наш бренд, мы фокусируемся на проектировании и разработке новых моделей самостоятельно, всегда предлагая высококачественный продукт по разумной цене в короткие сроки.Мы искренне приветствуем вас посетить нас и сотрудничать с нами для процветающего бизнеса, и достичь беспроигрышной ситуации. Лучшая посуда, Лучшая жизнь!

ПОЧЕМУ ПОСУДА GARBO

Прямой производитель

GARBO уже более 25 лет является одним из крупнейших поставщиков посуды в Китае. У нас есть собственные фабрики и мы можем предоставить вам лучшее качество, самую низкую цену, кратчайшие сроки доставки, а также лучший сервис. Также у нас есть самый большой склад на юге Китая, площадью 15,000 XNUMX квадратных метров. Имея такой большой склад, мы всегда готовим товар в наличии, что может сделать вам удобнее смешивать тару и сразу же отгружать товар.

Поддержка мелких оптовых заказов

У нас один из крупнейших складов на юге Китая, а это значит, что у нас есть много и разнообразная продукция на складе, которую вы можете выбрать до 30 продуктов для смешивания в одном контейнере, небольшой MOQ для мелкооптового бизнеса, чтобы помочь запустить вашу стеклянную посуду. / керамический бизнес

Техподдержка

Мы обеспечиваем постоянную превосходную техническую поддержку, одновременно обеспечивая лучшее в отрасли удовлетворение потребностей клиентов и поддержку. Мы держим наших клиентов в курсе последних и новейших продуктов и рекламных акций в соответствии с их рынками и странами. Ответственность - одна из наших основных ценностей, поэтому мы хотим, чтобы вы получили свой заказ самым безопасным и быстрым способом.

Команда экспертов

Наша команда состоит из высококвалифицированных, преданных своему делу, многоязычных и разнообразных профессионалов, которые будут сопровождать вас на каждом этапе вашего проекта, с более чем 60 членами, которые свободно говорят на английском, немецком, испанском, португальском, французском, арабском, русском и китайском языках.

OEM и ODM

Благодаря сочетанию наших обширных проектных и инженерных возможностей в области производства изделий из стекла и посуды, а также нашим конкурентным преимуществам интегрированного производства, внутренней цепочки поставок, конкурентоспособных по стоимости и масштабируемых операционных инфраструктур, Garbo Tableware предоставляет услуги OEM, ODM и контрактного производства нашим предприятиям по всему миру клиентов, мы даем вам возможность изменить наш существующий набор продуктов в соответствии с вашими потребностями.

Конкурентоспособная цена и качество

Наши цены конкурентоспособны и справедливы. Нет никаких счетов-сюрпризов. Любые непредвиденные или дополнительные расходы должны быть предварительно одобрены вами. Вот как мы хотели бы, чтобы к нам относились, и так относятся к нашим клиентам.

Наша фабрика

GARBO уже более 25 лет является одним из крупнейших поставщиков посуды в Китае. У нас есть собственные фабрики и мы можем предоставить вам лучшее качество, самую низкую цену, кратчайшие сроки доставки, а также лучший сервис. Также у нас есть самый большой склад на юге Китая, площадью 15,000 XNUMX квадратных метров. Имея такой большой склад, мы всегда готовим доступные товары, что может сделать вам удобнее смешивать тару и сразу же отгружать товар.

НЕКОТОРЫЕ НАШИ КЛИЕНТЫ

СЕРТИФИКАТ

ОТЗЫВЫ

Я импортирую керамические изделия из Garbo Tableware в течение последних 2 лет, никогда не подводил меня, большая ответственность в сочетании с отличным сервисом, профессиональной командой, Мы с нетерпением ждем возможности снова вести бизнес с Garbo.

Мила - Турция

10 лет назад я сделал свой первый заказ в garboglassware, с тех пор их ассортимент продукции для арабского рынка продолжал расти, очень доволен их ценами и продуктами.

Ахмад-Египет

Я встретил Леона, основателя Garboglass, 5 лет назад, когда я был в деловой поездке в Китай, очень честный, умный и трудолюбивый человек, он прививает свои ценности и принципы своей команде garbglass, которые всегда делают бизнес-операции эффективными, действенными. и быстро

Лукас - Бразилия

Я очень рад сотрудничеству с Гарбо на протяжении стольких лет. Наш бизнес тоже сильно развился. Я надеюсь, что в будущем он будет становиться все лучше и лучше.

Мириам Грей - Россия

Play Video

Garbo Tableware located in Guangzhou, is one of the biggest manufacturers and suppliers of Tableware Industry in South China. We have more than 10 years’ experience in tableware and “Garbo “is one of the best known brand in the industry, We have advanced production lines and strict quality control system, products ranging from tumbler, lead free crystal stemware, vase, plate, jug, ashtray, bowl, water set to candy jar, more than 10 main series and 4000 varieties.We have two big warehouses in Panyu District, which cover area of 15,000 square meters .The storage capacity is over millions of available products, making the daily sale running smoothly.To build our brand continuously, we focus on designing and developing new model by ourselves, always offering high quality product with reasonable price in short lead time.We sincerely welcome you to visit and cooperate with us for a prosperous business, and reach win-win situation.Better tableware, Better Life!

WHY CHOOSE GARBO TABLEWARE

Direct Manufacturer

GARBO is one of the biggest tableware supplier in domestic China for more than 25 years. We have our own factories and can provide you the best quality, lowest price, shortest delivery time, as well as the best service. Also we have the biggest warehouse in south China, cover area of 15,000 square meters. With such big warehouse, we always prepare available goods, which can make you more convenient to mix container and ship the goods immediately.

Support Small Wholesale Orders

We have one of the biggest warehouse in south china , that means we have a lot and variety of stock products which you can choose up to 30 products to mix in one container , a small MOQ for Small wholesale business in order to help launch your glassware/ceramic business

Technical Support

We provide the continual delivery of superior technical support while simultaneously providing industry leading customer satisfaction and support. We keep our customers updated about the latest and newest products and promotions according to their respective markets and countries, Responsibility is one of our core values, so We want to make sure you receive your order in the safest and fastest way possible.

Experts Team

Our team is composed of highly skilled, committed, polyglot and diverse professionals who will accompany you in every step of your project, with more than 60 members who can speak fluently English – German- spanish – portuguese – french – arabic – russian and Chinese

OEM and ODM

Through the combination of our extensive design and engineering capabilities in glassware/tableware industry, added to our competitive advantages of integrated manufacturing, internal supply chain, cost competitive and scalable operation infrastructures, Garbo Tableware provides OEM, ODM, and contract manufacturing services to our worldwide customers, we provides you the chance to modify our existing suite of products to suit your needs.

Competitive Price and Quality

Our prices are competitive and fair. There are no surprise bills. Any unexpected or additional expenses must be pre-approved by you. That’s how we would like to be treated, and that is how our clients are treated.

OUR FACTORY

GARBO is one of the biggest tableware suppliler in domestic China for more than 25 years. We have our own factories and can provide you the best quality, lowest price, shortest delivery time, as well as the best service. Also we have the biggest warehouse in south China,cover area of 15,000 square meters. With such big warehouse,we always prepare available goods,which can make you more convenient to mix container and ship the goods immediately.

SOME OF OUR CLIENTS

OUT CERTIFICATE

TESTIMONIALS

I have been importing ceramic products from Garbo Tableware for the last 2 years, never failed me , a great since of responsibility combined with great service , a professional team , We look forward to doing business with Garbo again

Mila – Turkey

10 years ago , I did my first order from garboglassware , since then their range of products for the Arabic market kept growing , very satisfied with their prices and products.

Ahmad-Egypt

I Met Leon the founder of Garboglass 5 years ago when I was in a business trip to china , a very honest, smart and hard working person, he Instill his values and principles into his garbglass team, which always make the business transactiond effective, efficient and quick

Lucas – Brazil

I am very happy to cooperate with Garbo for so many years. Our business has also developed greatly. I hope it will get better and better in the future.

Miriam Gray – Russia