Как выбрать корзину для барбекю?

  • Сообщение Автор:
  • Сообщение опубликовано:29 ноября 2022
  • Категория публикации:Посуда Acticles

В последние годы из-за воздействия эпидемии COVID19 все больше людей отдают предпочтение красочным мероприятиям на свежем воздухе. Согласно нашему опросу, барбекю на открытом воздухе занимает первое место среди видов активного отдыха. Чтобы обогатить нашу линейку посуды, наш производственный отдел разработал корзину для барбекю с новым стилем, выгодной ценой и высоким качеством. Сегодня позвольте мне подробно представить корзину для гриля.

Как выбрать корзину для барбекю?Как выбрать корзину для барбекю?

Обычный гриль-барбекю изготовлен из нержавеющей стали, которая устойчива к масляному дыму, коррозии, окислению и проста в уходе.

Как выбрать корзину для барбекю?

1. Проверьте, имеет ли гриль соответствующий сертификат безопасности.

Например, имеет ли гриль три сертификата C, сертификат GS и т. Д.

2. Посмотрите на материал решетки для барбекю.

Убедитесь, что печь-барбекю изготовлена ​​из материалов с высокой прочностью. Например, он износостойкий, устойчивый к возгоранию, устойчивый к коррозии, не поддается ржавчине, легко моется, гигиеничен и нетоксичен. Например, нержавеющая сталь и эмаль — хороший выбор. Железный лучше не выбирать. Легко заржаветь, когда он постоянный. Может быть, однажды, когда он испекся, он протечет.

3. Проверьте, есть ли у корзины для гриля крышка.

Если он используется только для барбекю, вам не нужно выбирать гриль с крышкой. Огонь гриля с крышкой естественно ослабевает после закрытия крышки, поэтому этот гриль можно не только жарить, но и использовать для копчения, запекания, тушения и других способов приготовления пищи.

4. Посмотрите, нужен ли демпфер.

В настоящее время существуют некоторые типы стеллажей для барбекю с регулируемой конструкцией заслонки, и идеальную температуру барбекю можно получить, поворачивая заслонку по мере необходимости.

5. Выберите размер корзины для гриля.

Как правило, правильный размер выбирается в зависимости от количества людей, участвующих в барбекю. Если в барбекю участвует больше людей, естественно выбрать гриль большего размера. Кроме того, если вы хотите путешествовать, вам нужно подумать, удобно ли носить с собой.

Как выбрать корзину для барбекю?Как выбрать корзину для барбекю?

Решетка изготовлена ​​из нержавеющей стали, а рамка решетки хромирована. Обычные стойки для барбекю изготавливаются из нержавеющей стали и эмали, износостойкие, огнестойкие, устойчивые к коррозии, устойчивые к ржавчине, легко чистятся, нетоксичны и т. д. В качестве материала гриля лучше не выбирать железо. Материал железной решетки не только легко ржавеет, но также имеет короткий срок службы, высокую твердость и хлопотную очистку. Обычно изготавливается из нержавеющей стали. Подумайте, является ли гриль переносным. Барбекю на открытом воздухе - это самодостаточный проект, поэтому для нашего удобства мы должны учитывать этот вопрос при покупке, что может принести нам много удобства. Здесь рекомендуется лучший складной мангал.

Как выбрать корзину для барбекю?Как выбрать корзину для барбекю?

Как правильно пользоваться корзиной для гриля?

1. Не покупайте краску на сетке рамы. Краска может выделять вредные для здоровья человека вещества при воздействии высоких температур.

2. После того, как корзина для гриля израсходована, ее следует очистить, пока она горячая. В это время жирная грязь на гриле легко очищается.

3. Никогда не чистите гриль шариками из стальной проволоки, это может вызвать ржавчину на гриле.

4. Соблюдайте меры безопасности при использовании гриля, чтобы не обжечься. Прикасаясь к грилю, вы можете использовать ткань или другие теплоизоляционные материалы для защиты рук и стараться избегать прямого контакта рук с грилем.

Конечно, если вы хотите узнать стиль или цену корзины для гриля, свяжитесь с нами.Как выбрать корзину для барбекю?Как выбрать корзину для барбекю?

How to select your BBQ grill basket?

In recent years, due to the impact of the epidemic COVID19, more and more people favor colorful outdoor activities. According to our survey, outdoor BBQ ranks high among outdoor activities. In order to enrich our tableware product line, our production department has designed BBQ griling basket with novel style, favorable price and high quality. Today, let me introduce the grill basket in detail.

How to select your BBQ grill basket?How to select your BBQ grill basket?

The general barbecue grill is made of stainless steel, which is oil smoke resistant, corrosion resistant, oxidation resistant and easy to take care of.

How to select your BBQ grill basket?

1. Check whether the grill has relevant safety certification.

For example, whether the grill has three C certification, GS certification, etc

2. Look at the material of the barbecue grill.

Make sure that the barbecue oven is made of materials with high durability. For example, it is wear-resistant, burn resistant, corrosion-resistant, not easy to rust, easy to clean, hygienic and non-toxic. For example, stainless steel and enamel are good choices. It’s better not to choose the iron one. It’s easy to rust when it’s permanent. Maybe one day when it’s baked, it will leak.

3. Check if the grill basket has a lid.

If it is only used for barbecue, you don’t need to choose a grill with a lid. The fire of a grill with a lid will naturally weaken after the lid is closed, so this grill can not only barbecue, but also be used for smoking, baking, braising and other cooking methods.

4. See if damper is required.

At present, there are some types of barbecue racks with adjustable damper design, and the ideal barbecue temperature can be obtained by rotating the damper plate as required.

5. Select the size of the grill basket.

Generally, the proper size is selected according to the number of people participating in the barbecue. If there are more people participating in the barbecue, it is natural to choose a larger grill. In addition, if you want to travel, you need to consider whether it is convenient to carry.

How to select your BBQ grill basket?How to select your BBQ grill basket?

The grill is made of stainless steel, and the grid frame is chrome plated. Common barbecue racks are made of stainless steel and enamel, wear-resistant, fire-resistant, corrosion resistant, rust proof, easy to clean, non-toxic, etc. It is better not to choose iron as the material of the grill. The iron grill material is not only easy to rust, but also has short service life, high hardness and troublesome cleaning. It is usually made of stainless steel. Consider whether the grill is portable. Outdoor barbecue is a self-contained project, so for our convenience, we’d better consider this issue when shopping, which can bring us a lot of convenience. The best folding barbecue is recommended here.

How to select your BBQ grill basket?How to select your BBQ grill basket?

How to use the grill basket correctly?

1. Do not buy the paint on the grid frame. The paint is likely to produce substances harmful to human health when meeting high temperatures.

2. After the grill basket is used up, it should be cleaned while hot. At this time, the greasy dirt on the grill is easy to clean.

3. Never brush the grill with steel wire balls, which may cause rust on the grill.

4. Pay attention to safety when using the grill to prevent scalding. When touching the grill, you can use cloth or other heat insulation materials to pad your hands, and try to avoid direct contact between your hands and the grill.

Of course, if you want to know the style or price for grill basket, warmly welcome to contact us.How to select your BBQ grill basket?How to select your BBQ grill basket?