Открывалки для бутылок Garbo предназначены для людей, снимающих металлические колпачки со стеклянных, металлических бутылок или других бутылок. Это работает даже с крышкой пробки или пластиковыми пробками. Мы предлагаем открывалку для бутылок различных типов, дизайна, цветов и материалов. одним быстрым движением вы легко снимете крышки от пива и газированных напитков и будете пить напиток с приятным ощущением. Отлично подходит для профессиональных барменов или домашнего использования.
Тип и дизайн: Garbo предлагает стандартные и классические модели, а также OEM-дизайн. У Garbo есть сильная команда дизайнеров и профессиональные дизайнерские способности, ваш собственный дизайн работоспособен, и, если вам нужно, мы также можем сделать новый на основе вашей идеи.
Цвет: хотите использовать яркий или особенный цвет для питья? Мы можем сделать это для вас, все открывалки для бутылок Garbo могут быть разных цветов, таких как серебро, золото, черный, розовое золото, синий, все с помощью процесса PVD. Его цвет не потускнеет, даже тысячу раз использовать
Материал: для основного корпуса, как правило, из нержавеющей стали, и для ручки есть много разных вариантов: нержавеющая сталь, пластик, алюминий, дерево, чтобы удовлетворить ваши различные потребности. Удобная ручка, практичный и простой в использовании, легкий и надежный, прочный открывалка для напитков.

Garbo bottle opener are all designed for people remove the metal caps from the glass bottle, metal bottle, or other bottles. Even it works for corks lid or plastic stoppers. We offer different types, designs, colors, and materials of bottle opener. with a quick flick, you will remove beer & soda caps easily, and drink your beverage with pleasant feeling. Great for professional bartenders or home use.
Type & design: Garbo offer regular and classic designs, and we can also accept OEM designs. Garbo have strong design team, and professional design ability, your own design is workable, and if you need, we can also make a new one based on your idea.
Color: wanna take bright color or special color for your drinking? We can make it for you, all of Garbo bottle opener can be in different colors, such as silver, gold,black,rose gold, blue, all are by PVD process. Its color will not fade out, even thousand times use
Material: for the main body, normally made of stainless steel, and for the handle, there are many different choice: stainless steel, plastic,aluminum, wood, to meet your different needs. Comfortable handle, practical and simple to use, light- weight and reliable sturdy beverage opener it will be.