Столовые приборы Garbo доступны в различных материалах и полировке. Материалы имеют 13/0, 18/0, 18/10, 18/8. Существуют также различные техники обработки полировки: зеркальная полировка в барабане. Ручка может быть из нержавеющей стали или различных пластиков, таких как PP, PS, PVC и ASB.

У наборов столовых приборов Garbo есть множество различных стилей, из которых вы можете выбирать, и их также можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Минимальный объем заказа очень мал, и можно настроить различные количества.

Различные компоненты могут быть составлены в соответствии с вашими требованиями. Набор из 3 предметов, набор из 4 предметов, набор из 16 предметов, набор из 24 предметов, набор из 75 предметов и т. Д. Существуют различные разновидности столового ножа, обеденной вилки, столовой ложки, чайной ложки, десертной ложки, ножа для стейка и т. незаменим для семьи или ресторана. Есть различная упаковка, головная карта + полиэтиленовый пакет, деревянная коробка, коробка из ПВХ, подарочная коробка из МДФ и так далее. Посуда Garbo хорошо продается на разных рынках Европы, Америки, Азии, Южной Америки, Африки и т. Д. Добро пожаловать на ваш подробный запрос.

Garbo flatware are available in different materials and polishing. Materials have 13/0, 18/0, 18/10, 18/8. There are also different polishing processing techniques mirror polished tumble polished. The handle can be stainless steel or different plastics, such as PP, PS, PVC and ASB.

Garbo flatware sets have a variety of different styles for you to choose from, and can also be customized according to your requirements. MOQ is very small, and different quantities can be customized.

Different components can be composed according to your requirements. 3 piece set, 4 piece set, 16 piece set, 24 piece set, 75 piece set, etc. There are different varieties of table knife, dinner fork, dinner spoon, tea spoon, dessert spoon, steak knife and so on, which are essential for family or restaurant. There are different packaging, head card+plastic bag, wooden box, PVC box, MDF gift box and so on. Garbo tableware sell well in different markets, Europe, America, Asia, South America, Africa, etc. Welcome your detailed inquiry.