12-дюймовая прочная пластиковая глубокая тарелка для фруктов с функциональным дизайном и многоразовая декоративная сервировочная тарелка с бусинами для дома

Пункт №: GB328276

Материал: пластик

Пакет: 8шт в коробке. Безопасный экспортный пакет

Использование: дом, гостиница, вечеринка

Размер продукта: TD: 303 мм H: 58 мм

Продукт: Vivian017 Категория:

Описание

Каковы характеристики пластиковой пластины?

Номер товара:GB328276
Верхний диаметр .:303мм
Высота:58мм
Нижний диаметр:/ Мм
Пакет:12ПК в коробке. Стандартная экспортная коробка
Время доставки:с 35 дней после образца и подтвержденного заказа.
Сертификат:ASTM / SGS / ISO9001

 

Детали

  1. Креативная пластиковая сервировочная тарелка: Наше сервировочное блюдо с простым, но элегантным дизайном делает его идеальным подносом для хранения фруктов или закусок. Также хорошо использовать в качестве контейнера для еды на домашнем столе.
  2. Легкоочищаемая пластиковая тарелка для фруктов: Эти прочные пластиковые тарелки для фруктов изготовлены из высококачественного пластикового сырья. Он долговечный, не сломается и не треснет при падении. Гладкая поверхность позволяет сэкономить время на уборку.
  3. Многофункциональный пластиковый лоток: Пластиковый лоток размером 12 дюймов и глубокой моделью идеально подходит для повседневного использования, будь то дома или на открытом воздухе. Их можно использовать как тарелки с фруктами, салатницы, пищевые контейнеры или тарелки для сервировки десертов.
  4. Произвести впечатление на вашего гостя: Наши пластиковые тарелки являются декоративными и идеально подходят для украшения ваших столов. Благодаря легкому и элегантному дизайну, вы сможете создать красивые украшения для вечеринки или собрания.

12-дюймовая прочная пластиковая глубокая тарелка для фруктов с Функциональный дизайн и борта Многоразовая декоративная сервировочная тарелка для дома

Другие продукты

Производственный процесс

Качество

OEM и ODM

12 inch Durable Plastic Deep Fruit Plate with Functional Design and Bead Rim Reusable Decorative Serving Dish for Home

Item No: GB328276

Material: plastic

Package:8pcs per carton. Export safe package

Usage: home, hotel,party

Product Size: TD:303mm H:58mm

SKU: Vivian017 Category:

Description

What are the specifications of the plastic plate?

Item No.:GB328276
Top Dia.:303mm
Height:58mm
Bottom Dia.:/mm
Package:12pcs per carton. Standard export carton
Delivery time:with 35days after sample and order confirmed.
Certificate:ASTM/SGS/ISO9001

 

Details

  1. Creative Plastic Serving Dish: Our serving dish with a simple but elegant design that makes it the perfect storage tray for fruits or snacks. It is also good to use as a food container in your home table.
  2. Easy-Clean Plastic Fruit Plate: This durable plastic fruit plates are made from a high quality plastic raw material. It is long-lasting and will not break or crack from a fall. The smooth surface allows you to save time for cleaning.
  3. Multi-functional Plastic Tray: The plastic tray with 12 inch size and deep model are perfect for daily use no matter for home or outdoor events. They can be used as fruit plates, salad bowls, food containers or dessert serving plates.
  4. Impress your guest: Our plastic plates are decorative and perfect for decorating at your tables. With a light and elegant design, help you to create beautiful centerpieces for your party or gathering.

12 inch Durable Plastic Deep Fruit Plate with Functional Design and Bead Rim Reusable Decorative Serving Dish for Home

More products

Production Process

Quality Control

OEM & ODM